Новинка от компании TANY, автомобильный компрессор Качок К70, обладает заявленной производительностью 40 л/мин, что является верхней границей для наших испытаний.
Выполнен он в пластиковом корпусе, в который органично интегрирован собственно механизм компрессора. Поршневая камера большей частью открыта для лучшего охлаждения, на боковых стенках — вентилируемые панели. Также на одной из боковых стенок разместились фонарь и ниша для витого пластикового шланга с резьбовым наконечником. На нижней стороне — четыре ножки, две из которых одновременно служат «катушкой» для провода питания. Штекер прикуривателя фиксируется на клипсе. Из-за того, что пары ножек разные по высоте, лицевая сторона компрессора получается наклонной и обеспечивает хорошую видимость показаний табло. Дисплей на автомобильном компрессоре Качок К70 жидкокристаллический, с голубой подсветкой, все элементы расположены удобно и легко читаются. Кнопки управления располагаются также на лицевой панели, под дисплеем, управление интуитивно понятно. Есть ручка для переноски и тканевый чехол для хранения.
В одном из предыдущих своих тестов я сетовал, что у всех производителей компрессоров рассматриваемого типа фонари почему-то делают белыми, хотя надо бы красными — освещать он все равно будет, но тогда его и в качестве аварийной сигнализации можно использовать. Качок К70 как раз светит красным, прислушались, значит, к совету. Молодцы.
Фонарь имеет два режима — постоянный и прерывистый, включается отдельной кнопкой.
Есть возможность проверки состояния генератора и аккумулятора, естественно, есть функция установки предела накачивания.
РЕЗУЛЬТАТ ТЕСТА
При небольшой отрицательной температуре на улице провод питания достаточно мягкий, не ломкий, легко выпрямляется. Шланг менее податлив — качественный пластик рассчитан на работу при высоких температурах, что актуально летом. Но, благодаря тому, что он свернут пружиной, достаточно легко вытягивается. Все сегменты жк-табло видны нормально сразу после включения.
Проверка состояния аккумулятора, генератора и уровень «накачанности» колес (при выставленном номинальном значении) отображается не только цифрами, но и в графическом виде. Показатели давления могут отображаться в двух единицах: атм (кг/см2) и PSI(фунт/дюйм2). Управление процессом установки необходимого предела накачивания интуитивно понятно.
Во время работы компрессор не вибрирует, уровень шума не высокий.
Когда мы сравнили результаты работы модели Качок К70 с конкурентами, было удивление: «Ну как они так умудряются делать?». На графике видно, что кривая показателей Качка значительно ниже всех конкурентов. И это при том, что среди них есть модели с такой же заявленной производительностью. А уж если посмотреть график, оценивающий соответствие заявленной производительности реальной, то видно, что Качок К70 и тут занимает первое место, деля его с CHAMELEON AC-200.
РЕЗЮМЕ
Автомобильный компрессор Качок К70 — удачная новинка и может стать выгодным приобретением. Придраться не к чему. Хотя, вот, придумал! Я бы на месте производителя все-таки положил в комплект переходник «крокодилы»-розетка прикуривателя. Все-таки ток на грани предела, подключение напрямую к аккумулятору точно безопаснее.